Бренд Crypto.com будет рекламироваться в ходе Лиги чемпионов УЕФА
В начале следующей недели стартует одно из наиболее популярных событий в футбольном мире — Лига чемпионов УЕФА. Популярная криптобиржа Crypto.com решила воспользоваться данной ситуацией, и провести масштабную медиа-акцию. Суть в том, что логотип данного бренда будет часто мелькать во время футбольных состязаний. Согласно комментариям представителей биржи, они считают, что охват целевой аудитории достигнет 500 млн человек в 200 странах.
Директор по маркетингу Crypto.com Стивен Калифовиц сообщил, что данное партнерство имеет огромное значение для площадки. По его мнению, в NFL тоже значительный охват целевой аудитории. Однако на поле не так много мест, где можно установить рекламу, в отличие от классического футбола. Также Лига чемпионов УЕФА охватывает не только всю Европу, но также оказывает значительное влияние на Азию и Южную Америку.
В августе сообщалось, что Crypto.com заключила контракт о стратегическом партнерстве с UEFA на 3 года. Сумма сделки на текущий момент не разглашается. Для любого криптовалютного бренда сотрудничество с разными спортивными ассоциациями — это возможность повысить узнаваемость компании. При этом взаимодействие с футбольными брендами бывает даже приоритетным.
Это обусловлено тем, что футбол — это наиболее узнаваемый и популярный в мире спорт. Если говорить более детально, то многие бренды стремятся заполучить партнерские контракты, связаны с Премьер-лигой. Суть в том, что данная лига популярна во всем мире, причем она активно набирает обороты и на территории США.
Например, площадка OKX сотрудничает с футбольным клубом Manchester City. Согласно официальным данным, партнерский контракт оценивается в $70 млн. Логотип торговой биржи сейчас изображен на форме игроков.