• bitcoinBitcoin (BTC) $ 59,140.00
  • ethereumEthereum (ETH) $ 2,344.05
  • tetherTether (USDT) $ 0.998664
  • usd-coinUSDC (USDC) $ 0.999641
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.104001
  • tronTRON (TRX) $ 0.158820
  • cardanoCardano (ADA) $ 0.334394
  • chainlinkChainlink (LINK) $ 10.36
  • bitcoin-cashBitcoin Cash (BCH) $ 319.50
  • daiDai (DAI) $ 0.999610
  • leo-tokenLEO Token (LEO) $ 5.98
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 63.77
  • moneroMonero (XMR) $ 149.33
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 18.00
  • stellarStellar (XLM) $ 0.088847
  • okbOKB (OKB) $ 41.04
  • crypto-com-chainCronos (CRO) $ 0.074569
  • hedera-hashgraphHedera (HBAR) $ 0.049499
  • vechainVeChain (VET) $ 0.021503
  • cosmosCosmos Hub (ATOM) $ 4.08
  • makerMaker (MKR) $ 1,331.14
  • algorandAlgorand (ALGO) $ 0.116753
  • kucoin-sharesKuCoin (KCS) $ 7.92
  • neoNEO (NEO) $ 9.99
  • eosEOS (EOS) $ 0.455434
  • tezosTezos (XTZ) $ 0.634063
  • true-usdTrueUSD (TUSD) $ 0.996055
  • zcashZcash (ZEC) $ 31.82
  • iotaIOTA (IOTA) $ 0.116072
  • bitcoin-goldBitcoin Gold (BTG) $ 21.04
  • dashDash (DASH) $ 22.68
  • 0x0x Protocol (ZRX) $ 0.296080
  • qtumQtum (QTUM) $ 2.31
  • basic-attention-tokenBasic Attention (BAT) $ 0.162039
  • ravencoinRavencoin (RVN) $ 0.015627
  • decredDecred (DCR) $ 11.71
  • ontologyOntology (ONT) $ 0.174594
  • nemNEM (XEM) $ 0.016862
  • iconICON (ICX) $ 0.130596
  • liskLisk (LSK) $ 0.772985
  • paxos-standardPax Dollar (USDP) $ 0.999865
  • wavesWaves (WAVES) $ 1.04
  • huobi-tokenHuobi (HT) $ 0.517724
  • bitcoin-diamondBitcoin Diamond (BCD) $ 0.062052
  • bytomBytom (BTM) $ 0.004962
Прочее

Бренд Crypto.com будет рекламироваться в ходе Лиги чемпионов УЕФА

В начале следующей недели стартует одно из наиболее популярных событий в футбольном мире — Лига чемпионов УЕФА. Популярная криптобиржа Crypto.com решила воспользоваться данной ситуацией, и провести масштабную медиа-акцию. Суть в том, что логотип данного бренда будет часто мелькать во время футбольных состязаний. Согласно комментариям представителей биржи, они считают, что охват целевой аудитории достигнет 500 млн человек в 200 странах.

Директор по маркетингу Crypto.com Стивен Калифовиц сообщил, что данное партнерство имеет огромное значение для площадки. По его мнению, в NFL тоже значительный охват целевой аудитории. Однако на поле не так много мест, где можно установить рекламу, в отличие от классического футбола. Также Лига чемпионов УЕФА охватывает не только всю Европу, но также оказывает значительное влияние на Азию и Южную Америку.

В августе сообщалось, что Crypto.com заключила контракт о стратегическом партнерстве с UEFA на 3 года. Сумма сделки на текущий момент не разглашается. Для любого криптовалютного бренда сотрудничество с разными спортивными ассоциациями — это возможность повысить узнаваемость компании. При этом взаимодействие с футбольными брендами бывает даже приоритетным.

Это обусловлено тем, что футбол — это наиболее узнаваемый и популярный в мире спорт. Если говорить более детально, то многие бренды стремятся заполучить партнерские контракты, связаны с Премьер-лигой. Суть в том, что данная лига популярна во всем мире, причем она активно набирает обороты и на территории США.

Например, площадка OKX сотрудничает с футбольным клубом Manchester City. Согласно официальным данным, партнерский контракт оценивается в $70 млн. Логотип торговой биржи сейчас изображен на форме игроков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»