Крупнейшим рынком для создателей контента Sandbox теперь является Индия: соучредитель Себастьен Боргет
- На платформе Metaverse The Sandbox в Индии зарегистрировано более 66 000 создателей контента — больше, чем в любой другой стране.
- Увеличение числа пользователей стало результатом решения платформы развивать рынок Индии. Теперь она планирует привлечь 1 миллион пользователей за два года.
Индия стала крупнейшим поставщиком создателей контента для платформы Metaverse The Sandbox: число пользователей удвоилось до 350 000 менее чем через год после того, как проект Web3 заявил о планах сделать страну своим крупнейшим рынком.
В настоящее время страна поставляет 66 000 создателей, которые разрабатывают игры для иммерсивной среды, по сравнению с 59 989 в США и 25 335 в Бразилии. План сосредоточиться на Индии был объявлен в декабре, и теперь платформа нацелена на 1 миллион пользователей за два года, сказал соучредитель Себастьен Боргет в интервью CoinDesk .
Росту способствовали проекты, реализуемые непосредственно The Sandbox или ее индийским предприятием BharatBox, которое частично поддерживается CoinDCX — индийской Криптo биржей с примерно 16 миллионами пользователей.
«Индия стала лидером среди всех стран… благодаря различным учебным лагерям и образовательным программам, которые мы проводили на местах, как напрямую с BharatBox, так и с некоторыми из наших партнеров, такими как CoinDCX», — сказал Боргет.
BharatBox изначально был капитализирован в размере $1 млн. Еще $200 000 будут вложены к четвертому кварталу, сказал генеральный директор BharatBox Каран Кесвани. Хотя The Sandbox привлек $20 млн при оценке в $1 млрд в начале этого года, Индии T нужны были дополнительные инвестиции, поскольку предприятие было разработано как «самодостаточное и автономное», способное генерировать собственный доход, сказал Боргет.
«Мы доказали, что Индия не похожа только на мировую технологическую рабочую силу», — сказал Боргет. «Мы показали, что блокчейн-проекты могут быть успешными, внедряя блокчейн-разработку, а также контент и развлечения».
По словам Кесвани, в течение двух недель с момента поступления коллекции в продажу было продано около 1060 аватаров крайне успешного индийского фильма « Когда мы встретились» , что свидетельствует об успешном выходе на рынок киноиндустрии страны.
Говоря о более широком рынке Web3, Боргет сказал: «Я думаю, что мы все еще не на рынке быков».
По его словам, интерес к отрасли возрос после одобрения в США спотовых криптовалютных биржевых фондов (ETF), что привлекло больше институциональных денег в Криптo, но это T привело к большему принятию ее пользователями, поскольку розничные инвесторы не используют свои сбережения для вложения в Криптo.
Тем не менее, по словам Боргета, большой интерес к внедрению Web3 сохраняется из-за появления более качественных новых игр и сети распространения сервиса обмена сообщениями Telegram.
Borget также прокомментировал арест на прошлой неделе во Франции генерального директора Telegram Павла Дурова по обвинениям, включающим в себя соучастие в допущении незаконных транзакций и распространение материалов, содержащих элементы эксплуатации детей, на платформе.
«Политика конфиденциальности является основополагающим правом, но если приложение используется для совершения серьезных преступлений, мы не можем оставаться нейтральными и не помогать властям», — заявил Боргет.
Читать дальше: The Sandbox стремится сделать Индию своим крупнейшим рынком